Рынок наручных часов: 3 категории, достойные внимания

Наручные часы – пожалуй, единственный аксессуар, который даже потеряв фактическую в себе потребность, остается непременным атрибутом образа серьезного целеустремленного человека.

Что в целом понятно: без элегантных часиков образ деловой леди кажется незавершенным, будто лишенным последнего важного штриха, добавляющего выразительности, женственности. А спортсмен без часов, дополненных тахометром, барометром, даже датчиками для измерения пульса, – разве верится в серьезность его увлечения спортом, если на его запястье не красуется модель спортивных часов?

 

Конечно, данный аксессуар несет не только полезность (возвращаясь к его основной задаче – показывать время и вспомогательным опциям термометра, барометра, калькулятора). По большей части это – показатель статуса, вкуса, в чем-то часы являются даже отражением черт характера своего хозяина. Одна лишь с ними сложность: как выбрать свою модель во всем этом разнообразии?

 

Если пару веков назад, когда мужские и женские наручные часы только появились, выбор их был небольшим. Богачи (и только они) могли позволить себе модель от признанного Дома часов (ранее – производителей часиков на цепочке). Прочие слои населения довольствовались старыми моделями (не всегда оснащенными даже металлической подвеской, не говоря о часах с браслетом). Сегодня же в этом плане ограничений нет: моделей, как в плане диапазона их стоимости, так и с точки зрения разнообразия их видов масса. И определиться в этом ассортименте уже отнюдь не так просто.

 

Хотя, конечно, такие хлопоты – скорее, приятны, чем доставляют неудобства. Тем более что, зная признаки классификации разных часов выбрать свои (и вовсе не обязательно единственные) не так уж трудно. Так, в целом современный рынок делится на 3 категории изделий.

 

Во-первых, это элитная группа дорогих марочных часов. Здесь присутствуют по большей части швейцарские модели. Хотя тем, кто мечтает купить швейцарские часы, вовсе не лишним будет узнать, что даже в варианте оригиналов таких изделий они могут подобрать версию, отнюдь не эквивалентную по цене машине или частному дому. Многие дома с вековой историей ориентированы, в том числе, и на потребителя со средним достатком, и предлагают часы, цена которых стартует с "посильных" 1-3 тысяч долларов.

 

В данной группе присутствуют надежные и качественные изделия – только кварцевые или механические, только из дорогих материалов (кожа, драгоценные металлы, камни и т.д.). Неизменно трендовый представитель этой категории – ультратонкие дизайнерские часы от европейского производителя.

 

Во-вторых, группа часов средней стоимости, здесь в списке популярных изделий можно выделить 3 варианта.

 


  1. Реплики – точные копии марочных часов (есть смысл уточнить, что копия – не синоним подделки в этом контексте).

  2. Так называемые, fashion часы (аксессуар в исполнении некоего Модного дома) – вспомогательный продукт известных марок типа Dolce&Gabbana или Сalvin Klein.

  3. Нетривиальные модели в исполнении азиатских мастеров, известные как LED-часы (время показывается не привычными стрелками, а количеством горящих лампочек на циферблате).

 

В-третьих, особенная категория – специальные часы. В женском варианте это могут быть ювелирные изделия (с оригинальными браслетами, циферблатами в виде капли, бабочки, сердца). А для мужчин в этой группе – спортивные модели, как правило, электронные, оснащенные рядом дополнительных услуг (для измерения скорости бега, пульса, давления хозяина).

 

Есть и еще одна группа часов, которая также присутствует на рынке давно, но по-прежнему остается за зоной внимания грамотного покупателя. Подделки (японских, швейцарских, немецких, модных часов) – нередко китайские (хотя в КНР есть и свои производители качественных аксессуаров). Их характерный признак – низкая цена и заметная неаккуратность сборки.

 

Вы занимаетесь продажами часов? Тогда Вам предлагаем создать интернет-магазин часов! Вы сможете размещать огромное количество наименований, следить за товарооборотом, проводит различные акции для массовых продаж, а также расширить регионы продаж уже существующего бизнеса!

Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter