Сервис Яндекс.Директ добавил новый инструмент

Согласно одному сообщению, которое было на днях опубликовано на официальном блоге Яндекс.Директ, инструмент позволит всем рекламодателям получать наиболее подробную аналитическую информацию по итогам рекламных кампаний.

Новая опция «Разметка ссылок для Метрики» появилась уже на страничке настроек рекламной кампании, что в самой нижней части экрана. Сегодня ежедневно тысячи людей ищут определенный товар, нуждаются в какой-то услуге. Поэтому продвижение сайта просто необходимо, так как это поможет пользователю быстрее найти определенный ресурс среди многочисленных конкурентов. Так, суть этого нововведения в том, что в самом браузере пользователя, именно после адреса сайта, который «продвигают» в системе Яндекс.Директ, сейчас появляется новая специальная метка yclid прямо при переходе на этот сайт по ссылке из определенного рекламного объявления.
Сервис Яндекс.Директ добавил новый инструментСервис Яндекс.Директ добавил новый инструмент
Для того, чтоб подключить сам инструмент «Разметка ссылок для Метрики», надо отметить галочкой конкретный соответствующий пункт. И включив в настройках эту опцию, заказчик контекстной рекламы в дальнейшем сможет получать в отчетах Директ наиболее точные и подробные сведения об эффективности применения одних или других рекламных площадок.

Также рекламодателю, который использует в своей работе этот новый инструмент, доступна станет информация о каждом из переходов именно по рекламной ссылке, включая сведения о применении ключевой фразы, информацию о цене одного клика.

Прежде чем использовать инструмент «Разметка ссылок для Метрики», нужно убедиться обязательно в том, что программное обеспечение, которое используется для обеспечения работоспособности сайта, совсем не конфликтует с ним. Связано это с тем, что в настройке параметров программного обеспечение многих ресурсов есть запрет на применение измененных URL-адресов. И в таком случае, при подключении «Разметки ссылок для Метрики» сам владелец ресурса рискует рекламной кампанией всей в целом. Так как пользователь, который переходит на сайт его по ссылке из объявления в Директ, видеть сможет вместо страницы ресурса новое сообщение об ошибке.
Появился новый инструмент «Разметка ссылок для Метрики»Появился новый инструмент «Разметка ссылок для Метрики»
Блогер Твиттера Аен пишет: «Для того, чтоб разрешить добавление метки yclid прямо к адресу сайта, стоит поменять действующие настройки в разделе «Применение произвольного параметра URL-адреса». После чего можно подключить новую опцию «Разметка ссылок для Метрики», затем можно убедиться в том, что этот ресурс отображен корректно при переходе по ссылке из Яндекс.Директ».

По мнению uznayvse.ru, радует, что произошло расширение всех функциональных возможностей сервиса рекламы контекстной Яндекс.Директ.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter