Светодиодная продукция покорила российский рынок рекламы

В сфере наружной рекламы наступила прогрессивная эпоха.

Самым эффективном средством донесения рекламной информации на широкий обзор публики на сегодняшний день признана реклама, выполненная посредством бегущей светодиодной строки. Светодиодные элементы, одни из сверхэкономичных и долгоиграющих источников искусственно созданного света, имеют множество положительных критериев. Статистические данные показали, что светодиодные строки в разы увеличивают приток потенциальных клиентов. Около 70 процентов клиентов обращаются в компанию благодаря увиденной информации на светодиодной рекламной площади. Многочисленные страны по всему миру могут похвастаться широким использованием этого эффективного переносчика средств массой информации, теперь светодиодное табло "бегущая строка" с успехом завоевывают и российские просторы.
Реклама - двигатель торговли
Реклама - двигатель торговли
Многим уже давно приелась повторяющаяся кричащая наружная реклама, пестрящая на улицах большого города. Микропроцессорные технологии, задействованные в разработке строк из светодиодов, не дают усомниться в частоте обращений взглядов и длительном заострении внимания на подобной рекламе. По сравнению с другими видами рекламной пропаганды, светодиодная бегущая строка смотрится намного ярче, презентабельней и выгодно отличается динамичностью отображения информации.
Бегущая строка как идеальное средство передачи информации
Бегущая строка как идеальное средство передачи информации
"Простота и удобство пользования светодиодными строками способствуют большому спросу приобретения различными фирмами для афиширования объявления на улицах и в помещениях. Технологичное табло может отображать любой заданный текст с фееричными спецэффектами. Современные комплектующие и качественная сборка от производителя делают рекламный процесс надежным и проверенным временем", - делятся эксперты рекламного бизнеса.

Редакция Uznayvse.ru считает, что светодиодные табло стали неотъемлемой часть современной городской жизни.