Ученые: Домашняя уборка - не способ похудеть

Многие женщины полагают, что уборка дома – превосходная физическая нагрузка. Ученые развенчали этот миф.

Исследование сотрудников из Университета Ольстера, что в Великобритании, на днях развенчало миф о пользе домашней работы для фигуры. Только единицы набирают за одну неделю рекомендованные докторами сто пятьдесят минут физической умеренной активности.
Ученые: Домашняя уборка не полезна для фигурыУченые: Домашняя уборка не полезна для фигуры
Британские ученые в ходе своей работы опросили более 4 500 добровольцев. Они установили, что те люди, которые отдавали предпочтение ведению домашних дел, весили больше тех участников, признающих иные виды активной физической деятельности. Сами эксперты отметили, что учитывать надо только ту деятельность, которая может привести к скорому сердцебиению, заставляет дышать чаще. Причем, ученые добавили, что любая активность очень полезна для человеческого здоровья.

К слову, другие исследователи провели недавно в университете Восточной Финляндии эксперименты и наблюдения, которые выявили, что рациональнее питаться нужно не меньше пяти раз за один день. И соблюдая именно такой режим, можно поддерживать себя в форме, даже постепенно похудеть. Но как же тогда быть с уборкой дома? Ведь известно, что чистота является залогом здоровья. Для комфортного существования необходимо человеку обеспечить необходимые санитарно-гигиенические условия в помещении и на прилегающих к дому территориях. Благо, что в современном обществе можно это делать самостоятельно, но можно воспользоваться помощью некоторых специализированных клининговых организаций. Заказывают клининг сейчас очень часто и рядовые граждане, и разные юридические лица. Так, клининг в новосибирске, Москве, Питере и других городах России получил большое распространение. Неудивительно, ведь соответствующие компании могут прекрасно справиться с уборкой квартиры, дома и прилегающей территории, чисткой ковров и мебели и так далее. Сегодня все современные люди, кто ценит свое время, силы, обращаются к профессионалам по уборке.
Многие женщины полагают, что уборка дома – превосходная  физическая нагрузкаМногие женщины полагают, что уборка дома – превосходная физическая нагрузка
Итак, участники данного исследования рассказали экспертам об уровне физической их активности, а также о том, какими видами спорта они в настоящее время увлекаются, о диете и наличии всевозможных вредных привычек (алкоголь и курение). И особое внимание, кстати, уделялось сведениям о частоте проведения уборок в квартире и доме. Когда специалисты сравнили вес и рост участников исследования, обнаружили, что лишь одна пятая часть из них достигла рекомендованных показателей активности недельной.

"Многие полагают, что уборки в квартире вполне достаточно для того, чтоб поддерживать форму, вес. Но мы обнаружили совершенно обратное: эта деятельность приводит, наоборот, к набору веса. Может быть, связано это с переоценкой физической активности, перееданием", - считают авторы исследования. Они также отметили, что при отсутствии любой возможности посещать спортивный зал можно прогуляться просто во время своего обеденного перерыва, подниматься, спускаться по лестнице, но не на лифте по привычке.

По мнению uznayvse.ru, хоть и домашняя уборка не полезна для фигуры, как оказалось, все же от этого никуда не денешься. Хорошо, что на помощь сегодня могут прийти клининговые компании.
Автор: Марианна Распутина