В Петербурге прошло первое масштабное мероприятие по брендингу

29 августа Ассоциация Брендинговых Компаний и креативное пространство с названием Эковоркинг организовали в Петербурге бизнес-мероприятие о брендинге, причем, новейшего формата.

Главной темой стала тема развития и создания с нуля стартап-брендов. Этому посвятили центральную дискуссию. Многие спикеры на мероприятии обсудили некоторые особенности брендинга разных стартапов, некоторые сложности, возникающие у большинства именно «начинающих» брендов. Говорили о том, как успешно эти сложности может преодолеть профессиональное брендинговое агентство в санкт-петербурге.

Помимо такой дискуссии, участники этого мутьтиформатного дня брендинга прослушали вдохновляющие лекции, профессиональные мастер-классы некоторых экспертов ведущих отечественных российских брендинговых агентств, которые основаны были на реальных практических примерах.
В Петербурге прошло первое масштабное мероприятие по брендингуВ Петербурге прошло первое масштабное мероприятие по брендингу
Организована была программа уникальнейшего формата, так называемая case-review. Участники представляли свой проект, получали краткий анализ его возможностей и проблем именно с точки зрения такого понятия, как брендинг. Каждый на мероприятии получил советы и рекомендации по будущему развитию собственных проектов от специалистов АБКР.

«Мы давно уже анализировали, именно что важно слушателям таких бизнес-конференций, в какой именно форме само общение спикеров с аудиторией станет более эффективным, и, наконец, мы все-таки решили применить наши наблюдения теперь на практике, — говорит Алексей Андреев гендиректор Depot WPF. — Так, главная тема первого этого Brand Corner была выбрана неслучайно. Так, создавая бренд весьма молодого проекта, очень важно чувствовать баланс приоритетов брендинга и бизнеса, а также учитывать потенциальный рост самой компании».
Главной темой стала тема развития и создания с нуля стартап-брендовГлавной темой стала тема развития и создания с нуля стартап-брендов
Блогер Твиттера Сенна пишет: «Brand Corner проходил в новом формате open-air в известной лектории «Новая Голландия» — на яркой, весьма актуальной площадке, расположенной удобно в самом центре северной столицы».

По мнению uznayvse.ru, в Санкт-Петербурге таких мероприятий должно быть больше.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter