В Российском Киберпонедельнике-2014 участвуют 50 компаний

В акции распродаж онлайн "Киберпонедельник-2014" в РФ принимают участие 27 января более 50 фирм. Об этом сообщили на сайте ассоциации компаний сетевой торговли, она выступила организатором данной акции.

Целые сутки все российские онлайн-ритейлеры проводить будут акции распродаж собственных товаров. И каждая компания, которая участвует в сегодняшней акции, заранее определяла категории товаров на распродажу, а также размеры скидок.

«Цель Ассоциации компаний сетевой торговли - поддержка известных и надежных участников рынка торговли, а также заметное повышение доверия российских потребителей к покупкам в режиме онлайн. Киберпонедельник в значительной мере этому способствует», - говорит исполнительный директор Ассоциации господин Виталий Жигулин.

В Российском Киберпонедельнике-2014 участвуют 50 компаний
Интересно, что многие покупатели, как и профессиональные эксперты, называют интернет-гипермаркетом №1 в России - Ravta.ru. Надо сказать, что не без оснований. Огромный ассортимент товаров разных категорий, развитая сбытовая инфраструктура, логистические мощности – все это позволяют делать процесс приобретения автотоваров, бытовой техники и электроники для россиян простым и быстрым. Немаловажно и то, что в таких гипермаркетах цены на товары всегда приемлемые, не только в дни грандиозных распродаж.

Напомним, первый "Киберпонедельник" проходил в РФ в 2013 году 28 января. Его поддерживало тогда только 6 компаний. Эти организации являлись членами АКИТ. В этом году список несколько увеличился из-за фирм, которые сегодня не входят в данную организацию. Отметим, в день акции число заказов выросло примерно в 4 раза в сравнении с простым днем. А максимальная скидка составила даже 95%. В Рунете новый заказ оформлялся каждые ежесекундно.

Весь понедельник работать будет в АКИТ единый call-центр, любой покупатель сможет задать интересующие вопросы. Самые известные участники Киберпонедельника-2014: Enter, KupiVIP, Media Markt, «М.Видео», «Белый Ветер», «Эльдорадо», Lamoda.

Первый "Киберпонедельник" проходил в РФ в 2013 году 28 января
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, «Киберпонедельник» - понедельник, который наступает по очереди после известной американцам «Черной пятницы», которая и дала старт сезону распродаж в Америке, иных странах. «Черная пятница» постоянно ассоциируется с пиком продаж именно в розничной торговле в обыкновенных торговых точках, а «Киберпонедельник» является напряженным днем для сетевых магазинов, которые предлагают свои товары по низким ценам. Термин в первый раз был предложен ассоциацией с названием Shop.org в США еще в 2005 году, первая массовая сетевая распродажа проводилась в Америке в 2004 году.
Автор: Марианна Распутина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter