Внутренняя перелинковка в поисковой оптимизации сайтов

Внутренняя перелинковка страниц – это один из основных методов внутренней оптимизации сайта.

По сути, перелинковка - это связь страниц одного ресурса посредством ссылок. Если перелинковка выполнена грамотно, то пользователи будут проводить на сайте больше времени. Кроме того, при этом значительно увеличивается ссылочная масса сайта, что автоматически повышает его позиции в выдаче поисковиков.

Главная задача перелинковки - равномерно распределить ссылочную массу между всеми страницами веб-проекта. Грамотная поисковая оптимизация сайтов должна начинаться именно с нее. Так, главная страница и страницы категорий или разделов традиционно имеют больший вес, то есть они находятся ближе к топу поисковиков, если сравнивать с остальными страницами. Страницы товаров обладают меньшим весом, поэтому часть ссылочной массы нужно передать на них. От равномерного распределения веса зависит рейтинг каждой взятой страницы. Можно обратиться в Интернет-агентство, например, компанию Ingate.

Отличных результатов позволяет достичь трекинг ключевых слов. Данный метод продвижения состоит в формировании обычных анкорных ссылок, но основанием для этого служит анализ поисковых запросов, по которым посетители нашли ваш сайт. Перелинковка вполне может выполняться вручную. Для этого в тексте оформляются ссылки на поисковые запросы, которые встречаются в других материалах ресурса. Данный метод является наиболее эффективным, однако на практике его реализация не всегда возможна, особенно, когда речь идет о многостраничном веб-ресурсе с сотнями или даже тысячами статей. В этой ситуации целесообразно использование различных плагинов, выбор которых зависит от движка, на котором работает ваш сайт. Принцип действия таких расширений и плагинов не представляет собой ничего сложного: ключевые слова они анализируют с запросами пользователей и делают их активными ссылками в автоматическом режиме.

Вообще, способов внутренней перелинковки ресурса существует очень много. Выбор тех или иных зависит от результата, которого требуется достичь в результате. Однако главная цель у оптимизатора всегда одна – поднять сайт на первые позиции в поисковом ТОПе, то есть успешная поисковая оптимизация сайтов, а это все-таки означает, что основной критерий перелинковки – подбор определенных анкоров. Интернет-агентство сделает все быстро и эффективно.

Грамотная перелинковка не дает быстрых видимых результатов, однако, она очень эффективна в долгосрочной перспективе. Если все сделано правильно, то через некоторое время вы увидите, как ваш ресурс будет пониматься в выдаче поисковых систем.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter