"Яндекс" отключил учет ссылок в ранжировании для московского региона
В результате на некоторых сайтах наблюдается падение трафика в несколько раз, и качество выдачи на запрос значительно ухудшилось. Создание и продвижение сайта, одной из задач которого является поисковая оптимизация, теперь должно учитывать изменившиеся условия получения ответа поисковика на задаваемые вопросы.
Алгоритм ранжирования системы "Яндекс" включает большое количество факторов (порядка восьми сотен), из них, 150 ссылочных, 50 экспериментальных. Целью последних является обеспечение релевантности выдачи для пользователя, чистка SERP (Search engine results page), то есть, страницы результатов поиска от неприемлемых вариантов страниц, которые имеют огромное число купленных ссылок. В Рунете полтора миллионов сайтов участвуют в торговле ссылками. Многие ресурсы вкладывают денежные средства не в оптимизацию страниц, а в наращивание количества ссылок. Поэтому при обдуманном их выборе сайт будет иметь успех в SERP. В данный момент поисковик хочет изменить важность факторов, чтобы улучшить релевантность. Процесс пересмотра начат с коммерческих запросов в связи с тем, что они более зависимы от ссылок и эти сайты ими активно злоупотребляют. Теперь качество коммерческих страниц будет определяться не числом внешних ссылок, а новыми критериями, ориентированными на удобство пользователей – представительством в соцсетях, отсутствием большого количества рекламы, присутствием товаров, которые значатся в ассортименте, сведений о доставке, скидках, распродажах.
Редакция uznayvse.ru должна констатировать, что в Сети ходят слухи о приостановке внедрения поисковиком нового алгоритма.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!