«Яндекс» решил не показывать пользователям сайты с «шокирующей» рекламой

«Яндекс» перестанет показывать наверху поисковой выдачи сайты с «шокирующей» рекламой.

В первую очередь поисковая система будет демонстрировать благонадежные сайты. В частности к «шокиркющей» рекламе были отнесены баннеры, содержащие нелицеприятные изображения больных людей, а также эротические фото и кадры из фильмов ужасов.
«Яндекс» «задвинул» сайты с шок-рекламой«Яндекс» «задвинул» сайты с шок-рекламой
В компании отмечают, что решение было принято в связи с жалобами пользователей на подобные ресурсы.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter