Юбилей Tiffany & Со.

В этом году компания Tiffany & Со. отпраздновала 175 лет. Еще одна круглая дата исполнилась ровно год назад: 50 лет со дня рождения фильма «Завтрак у Тиффани», где Одри Хепберн сыграла незабываемую мисс Холидей Голайтли.

Двойной юбилей — бренда и его прекрасного художественного образа — повод не только поднять бокал шампанского, но и отмотать время на полтора столетия назад, а заодно — заглянуть в будущее. В чем загадка Tiffany?

Уникальность Tiffany в том, что изделия марки тончайшим образом сочетают в себе консерватизм и риск, изобретательность и строгость исполнения. Точно найденный стиль оказался востребованным в Америке, Европе, Азии — и не выходит из моды до сих пор. Об этом свидетельствуют хотя бы прошлогодние цифры: 251 фирменный магазин по всему миру и $819 млн. оборота., не учитывая продаж копий наручных часов и украшений Tiffany.

Tiffany сегодня, в канун своего юбилея, — это праздник. То, что может сопроводить и достойно украсить любое знаменательное событие. «Люди приходят к нам, чтобы отметить самые драгоценные моменты их жизни — помолвку, свадьбу, юбилей, рождение ребенка, — говорит Камилла де Маршена, генеральный менеджер по продажам. — Это пода­рок, который остается вместе с ними навсегда, переходя по наследству их детям. Поэтому обычное ощущение для всех, кто работает в Tiffany, — ощущение счастья. Можно сказать, что Tiffany — это специалист по особым случаям».

Не существует такого клиента Tiffany, который единожды приобрел бы украшение — и больше не появлялся. Он всегда возвращается, как покупатель часов Hublot или Rolex. Ведь счастливые моменты, к счастью, возникают в жизни снова и снова. Сотрудники компании научены распозна­вать «счастливого клиента». Еще одна особенность здесь — при­нимать любого гостя так, как если бы он принадлежал королев­ской фамилии. Иногда в бутик Tiffany приходят целыми семьями. Некоторые клиенты становятся добрыми друзьями компании. В качестве небольшого презента, в знак благодарности они прино­сят в офис цветы и шоколад, это выглядит очень трогательно. В особо торжественные минуты клиент и представитель компании могут совместно поднять по бокалу шампанского. Иные покупа­тели любят запечатлеть на видео волнующий процесс распечаты­вания праздничной голубой коробочки с изделием от Tiffany... Это не банальный пиар, это магия, осуществление подлинно человечных, теплых отношений. И, подобно ленте «Завтрак у Тиффани», чья героиня до сих пор является лицом марки, — это история. История жизни. История отношений. История любви. Так продолжается уже 175 лет.

 

Автор: Влад Медведев
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter