60% олимпийских сувениров, поставленных в Лондон, изготовлены в Китае

Представители КНР борются не только за медали, но и за рынок.

Еще во время Пекинской Олимпиады 2008 года китайские предприятия привлекли к себе внимание всего мира. Компании КНР активно расширяют собственную деятельность в международной области. Электронная коммерция способствует расширению рынка; ее большой плюс - это гибкость и низкая стоимость, что работает на развитие внешней торговли.
Китай завоевывает и медали, и рынокКитай завоевывает и медали, и рынок
Вот и теперь многие средние и малые предприятия КНР получили возможность принять участие в бизнесе, связанном с лондонской Олимпиадой. Согласно статистике, Китай произвел 5 видов полотенец, постельных принадлежностей, 11 видов игрушечных машин, 19 видов чашек, 190 - булавок, 23 вида одежды, а также 4 вида плюшевых игрушек и олимпийских талисманов, 18 видов значков и браслетов. 90% сувениров для Олимпиады в Лондоне изготавливались за рубежом, из этого числа 65% - в Китае.

Доставка из Китая товаров осуществляется контейнерными перевозками, что очень удобно по экономическим соображениям. Учитывая то, что китайская продукция по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире, эта услуга всегда будет востребованной.
Китайские сувениры лондонской ОлимпиадыКитайские сувениры лондонской Олимпиады
«Еще бы было у этих товаров качество достойное – цены бы им не было», - замечают пользователи Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что рынок КНР всегда будет более доступным, а значит и привлекательным для многих стран по причине низких цен.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter