Рекламная кампания Call of Duty вызвала недоумение пользователей Twitter

Рекламную кампанию видеоигры Call of Duty: Black Ops 3 раскритиковали пользователи Twitter.

Дело в том, что издатель шутера, действие которого происходит в ближайшем будущем, сообщил в официальном микроблоге игры о том, что в Сингапуре начались атаки с участием дронов, после чего власти ввели в стране военное положение. Это сообщение является отсылкой к сюжету игры, но при этом ее микроблог специально переименовали так, чтобы он выглядел как твиттер новостного агентства.

Сразу же после публикации новости о военном положении в Сингапуре на твиттер Call of Duty обрушился поток гневных комментариев. Главная претензия критиков заключается в том, что не знакомые с игрой люди могут с легкостью «купиться» на «утку», запущенную издателями Black Ops 3.
Трейлер игры Call of Duty: Black Ops 3
Редакция uznayvse.ru хочет добавить, что Call of Duty самой популярной серией шутеров в мире. Очередная игра серии выходит в ноябре на персональных компьютерах и приставках PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter