Автомобиль Агента 007 ушел с молотка за 390 тысяч долларов

Аукционный дом Christie's провел торги в рамках проведения Всемирного дня Джеймса Бонда. Кампания, организованная Национальным офисом по туризму Великобритании Visit Britain, стартовала в минувшую пятницу. Ее целью является сделать Агента 007 туристическим брендом Британии. В связи с этим в 21 стране мира были запущены киноролики, реклама в прессе, а также использовалась широкоформатная печать на баннерах в качестве оutdoor-рекламы. По мнению экспертов, наружная реклама до сих пор является самой доступной и дешевой по сравнению с другими видами промоушн.

Правильно сделанная, профессиональная наружная реклама усваивается в течение нескольких секунд, при этом она имеет возможность охватить наиболее широкую целевую аудиторию. Грамотно проведенная рекламная кампания Всемирного дня Джеймса Бонда привлекла к аукциону, на котором прошли торги вещами и аксессуарами Агента 007, огромное множество людей. Спортивное авто Aston Martin из киноленты «Квант милосердия» ушло с молотка за 390 тысяч долларов.
Кадр из фильма Квант милосердияКадр из фильма Квант милосердия
- Знаменитые часы «Омега» были проданы на аукционе за 250 тысяч долларов. На экранах эти часы еще не засветились. Они появятся в новом фильме о Джеймсе Бонде "007: Координаты "Скайфолл", - пишет один из обитателей Твиттера.

На аукцион Christie's было выставлено одиннадцать предметов, использовавшихся в культовой Бондиане.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что по решению организаторов, все средства, вырученные на аукционе, пойдут на благотворительность.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter