Бесплатный интернет и завтрак в отеле привлекают туристов наиболее

21 Июн 2015
Превратить свой отель в желанное место для проживания туристов и деловых гостей города мечтают многие владельцы крупных гостиничных комплексов и небольших отелей. И заказывают исследования для определения наиболее привлекательных для путешественников факторов и услуг.

Одно из таких исследований было проведено австралийской компанией Corporate Traveller, специализацией которой являются бизнес-путешествия. Почти две сотни туристов, принявших участие в опросе, позволили определить наиболее полезные для них услуги, предоставляемые гостиницами бесплатно.
Бесплатный интернет и завтрак в отеле привлекают туристов наиболее
Бесплатный интернет и завтрак в отеле привлекают туристов наиболее
Первое место в рейтинге услуг занял бесплатный Wi-Fi. Именно свободный доступ к интернет-сети, а не возможность полистать местные газеты, купить покерные карты или съездить на бонусную экскурсию от отеля привлекает современных туристов наиболее – после комфорта номеров и вежливого обслуживания.

На второй ступеньке рейтинга оказался бесплатный завтрак, доставляемый обслугой в номер. Деловые люди, как и большинство туристов, не прочь подкрепиться с утра в отеле – и небольшой европейский завтрак приходится здесь кстати. Тем более, если он предоставляется без оплаты.

На третьей позиции находятся ранний заезд и поздний выезд из отельного номера, обеспечивающие определенный комфорт при посещении незнакомого города. Возможность задержаться в номере на пару часов, а не провести их в аэропорту в ожидании вылета самолета, ценится туристами и деловыми путешественниками. Как, впрочем, и возможность заселиться в номер раньше общепринятого полудня.

Следующую ступеньку рейтинга наиболее желанных бесплатных услуг вновь занимают не газеты или игровые наборы фишек для покера в отельных номерах, а свободная автомобильная парковка. Путешествующие на собственных авто туристы ценят возможность бесплатно, в любое время суток припарковаться у выбранного отеля.

На пятом месте для деловых людей – постояльцев отелей расположились корпоративные услуги. В них входит возможность бесплатной организации деловых переговоров, конференций и семинаров прямо в отеле проживания – при наличии в нем специально оборудованных помещений и прочих условий.

Местные газеты, бесплатные экскурсии, бонусные игральные карты для покера и другие принадлежности, предоставляемые отелями без оплаты, остались за пределами первой пятерки рейтинга наиболее ценных для путешественника бесплатных услуг. Зато технологии Wi-Fi, упрощающие связь с родственниками, друзьями, руководством и коллегами, ценятся туристами наиболее всего. Особенно если доступ к ним свободен.