Безумнейшая креативная реклама помогла литовской минералке
8 Июн 2012
Реклама – это бизнес, подчиненный правилам торговли. У литовской рекламы сейчас лучшие времена: более миллиона человек просмотрели вирусную рекламу такого литовского продукта, как минеральная вода, что в преддверии лета очень важно.
Представители разных стран мира познакомились с литовской водой Vytautas: если верить сумасшедшей рекламе, эта вода придает энергию, способствует пищеварению, улучшает работу мозга и приносит в дом удачу. Таким образом литовский торговый знак пробивает себе дорогу на заграничный рынок. И теперь популярность вирусной рекламы минералки очевидна всем. По сообщению портала 15min.lt, эту рекламу создали студенты, они же озвучили ее на английском языке. Вирусная реклама получила название «Это сок земли!» (It's Earth's Juice!). Она была размещена на YouTube. За 7 дней ее просмотрели более миллиона человек и оставили 97% положительных отзывов. На сайте Viralvideochart.com вирусная реклама Vytautas стала лидером, о ней появились статьи на сайтах Adweek.com, Buzzfeed.com, Comedycentral.com, Yahoo.com. Блоги и форумы обсуждают эту рекламу. Естественно, что при такой рекламе заинтересованные пользователи Интернета из 94 стран обратились на официальный сайт минеральной воды Vytautas.eu, причем активность жителей США, Германии, Великобритании, Канады, Польши, Голландии намного выше, чем активность жителей Литвы. Ажиотаж вокруг этой воды достиг такого шума, что появляются комментарии пользователей Интернета типа этого: «Я не могу умереть, не выпив бутылку этой воды» (1234kalmar), «С похмелья смотреть не рекомендуется!» (Канапэ). Редакция Uznayvse.ru желает каждому дожить в добром здравии до конца рекламы.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!