Иностранцы-эксперты считают, что Украину необходимо рекламировать за рубежом

Украине срочно нужен профессиональный новый подход к продвижению туристического продукта за границей. Данный тезис озвучил недавно Георг Кампус - руководитель Австрийского государственного представительства по туризму.

На пресс-конференции в Киеве эксперт говорил, что Украине нужна одна единственная, но мощнейшая туристическая организация. Например, Международный туристический офис, который станет координировать совершенно всю информацию об этой стране и хорошо продвигать ее за рубежом. "Нужно больше рекламировать страну именно за ее пределами, постоянно демонстрировать туристические возможности, многие привлекательные стороны. Только тогда туристы будут ехать сюда", - говорит Георг Кампус.

Вообще, сегодня становиться в стране все более популярнее брендирование вагонов – это новейший уровень рекламы именно в метро. Так, на такую услугу, как реклама в метро киев цены устанавливает весьма приемлемые. Ежедневно здесь видят рекламу в вагонах киевского метро. На какие-либо объявления многие обращают внимание, а некоторые так и остаются совсем не замеченными.
Украина должна больше себя рекламироватьУкраина должна больше себя рекламировать
Это положение дел не совсем устраивает украинских рекламодателей, которые желают охватить большую аудиторию, разместить рекламу в метро. Поэтому, становится весьма популярным брендирование вагонов, когда самим рекламным носителем становятся специальные модули, двери, окна, все пространство вагона целиком. Реклама в электричках, вагонах метро, поездах, киевском метрополитене просматривается с любого ракурса, она обладает потенциалом как бы вирусного продвижения – это удивленные пассажиры, которые фотографируют эту рекламу, обсуждают ее со своими друзьями в различных социальных сетях. В Интернете некоторые безопасные специальные сайты предоставляют подробную информацию о том, столько стоит реклама в метро.

В свою очередь, Георг Кампус пояснил, что перед визитом в Украину, руководитель пытался найти хоть какую-то информацию об Украине в Сети, но ее просто оказалось очень-очень мало. "Я не мог найти ни единого ресурса, который бы содержал хорошую, то есть исчерпывающую информацию об этой стране, хотя я потратил очень много времени", - отмечает австрийский эксперт по туризму.

Он считает, что украинцы активно интересуются многими туристическими предложениями Австрии, а именно отдыхом на горнолыжных курортах. Итак, в 2012 году по сведениям Австрийского представительства по туризму, эту страну посетили около 90 тысяч украинских туристов, это вдвое больше, чем, например, даже в 2007 году. "Больше 82% украинских гостей едут зимой, чтоб провести отпуск в Тироле, Зальцбурге, Вене, но мы все же заинтересованы продвигать и многие другие наши регионы", - рассказывает Кампус, объясняя свой визит в страну.
В Сети мало сведений об этой странеВ Сети мало сведений об этой стране
Один из блогеров Твиттера НАТАШКА пишет: «Кстати, я тоже не мгла найти информацию в Интернете об этой стране. Сама живу в России, хотела бы на Украине побывать».

По мнению редакции uznayvse.ru, эксперты правильно подметили, что Украина не рекламирует себя совсем как страну для туристов. Надеемся, ситуация вскоре изменится.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter