Как оставаться здоровым, сидя целый день в офисе?

Большую часть своей жизни мы проводим на роботе, к сожалению часто забывая о том, что мы едим, как сидим, и как это влияет на наше здоровье.

Чтобы уберечь себя от ожирения. Отложения солей и прочих гадостей нужно следовать 10 пунктикам, которые гарантируют Вам отменное самочувствие и здоровье.
  1. Если Вы едите на офисе, то принесите свои приборы, свою кружку и миску. Только, чтобы они были без трещин и не потертые. Отлично, если они будут ярких цветов или с веселыми рисунками - это поднимет вам настроение в обеденный перерыв и отвлечет от рабочих проблем.
  2. Каждый день набирайте воду из куллера или же приносите с собой, чтобы потом не бегать за ней по сто раз. Помните - в день человеку нужно выпивать по два литра именно воды, а не сладких соков, газировок, чая или кофе. Лучше поставить перед собой бутылку с водой, и каждый раз когда глаза натыкаются на нее взглядом, делать пару глотков - сами не заметите как выпьете весь положенный объем.
  3. При напряженной работе иногда стоит делать 5-минутные перерывы и расслаблятьсяПри напряженной работе иногда стоит делать 5-минутные перерывы и расслабляться
  4. Постарайтесь заменить печенье и конфеты на фрукты, кефир, травяные чаи. Это может быть отличным перекусом, к тому же эти продукты менее калорийны. Так же стоит обратить внимание на сухофрукты, но их употребление стоит дозировать - во всем нужна мера.
  5. Старайтесь, как можно больше двигаться. Если Вам, что нужно, то лучше подойдите к сотруднику, а не пользуйтесь перепиской или почтой. Естественно не превратитесь из-за этого в назойливое «стояние над душой». Идя на работу, можно пройти пару лишних остановок транспорта или подняться на нужный этаж пешком.
  6. Если Вы принимаете витамины или какой-нибудь лечебный чай – пейте его на роботе, так как дома в суете Вы скорей всего забудете об этом.
  7. Пользуйтесь корпоративными инициативами. Если у Вас на роботе выдают билеты в зал или бассейн, не пренебрегайте такой возможностью. Ходите в походы, на экскурсии, устраиваете совместные прогулки.
  8. Участвуйте в планировании корпоративов, заменяйте жирную и острую пищу, на овощные салатики, соки, фрукты. Это не только сделает стол менее вредным, но и поможет вам раскрыться перед начальством: вы сможете проявить свою инициативность, желание вносить что-то новое, генерировать предложения. Возможно, это поможет вам в дальнейшей карьере.
  9. Не стесняйтесь готовить и брать с собой еду из дома. Если на работе оборудованная кухня, то можно приносить еду с собой и экономить на обеде. К тому же вы всегда знаете, из чего все это приготовлено и вкус своих любимых блюд.
  10. Приезжайте раньше всех. Во-первых, в хороших компаниях для «ранних пташек» есть бонусы — бесплатные завтраки. Во-вторых, вам достанется лучшее место на парковке. И, в-третьих — у вас будет время налить воду и спокойно выпить чашку чая, настроиться на рабочий день и решить свои дела, до прихода остальных сотрудников.
  11. Используйте свой обеденный перерыв не для дальнейшей игры с компьютером, а для прогулки, например, или выхода в город для оплаты счетов или других дел.
А самое главное избегайте стресса, ведь его отсутствие — залог здорового образа жизни.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter