К очередной годовщине принцессы Дианы китайская компания Jealousy International, которая производит нижнее белье, сделала необычную рекламную акцию. На билбордах в городах теперь можно увидеть изображения монаршей особы в нижнем белье. Принцесса Диана на плакатах играет на виолончели. Картинку украшает слоган: «Ощутите романтику королевских привилегий!». Британцы тут же раскритиковали рекламный ход китайской компании. «Мы видим последствия гламуризации светлого образа принцессы, — написал журналист Сэм Чамберс, который увидел рекламу. — Мне непонятно стремление некоторых людей заработать деньги на чем угодно».
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11