Компания Coca-cola признана самым дорогим брендом

22 Авг 2017
Бренд-консалтинговое агентство Interbrand составило список 100 самых дорогих брендов мира.

Лидирующая позиция досталась бренду Coco-cola. В 2010 году компания оценивалась в 70.452 миллиардов долларов, в 2011 уже в 71.861 миллиард долларов. За год компания сумела подорожать на 2%. Титула самого дорогого бренда компания удостоилась уже в 12–й раз.

Второе место заняла корпорация IBM, а третье - компания Microsoft. Помимо этих, в десятку вошли такие бренды, как Google, General Electric, McDonald's, Intel, Apple, Disney, которые также сумели за год заметно подорожать.

В Твиттер-сообществе многие отметили, что «компания Coco-cola, безусловно, является узнаваемым брендом, но ее продукция, например, по сравнению с продукцией других брендов, заметно уступает, по крайне мере, это касается продукции, которая присутствует на российском рынке».

Сегодня очень модно составлять всевозможные рейтинги и списки. Практически каждое агентство стремиться составить какой-либо рейтинг чего-то модного, дорого и эксклюзивного. В такие рейтинги попадают всевозможные компании, эксклюзивные вещи, дорогие автомобили. Так, например, в списках красивейших и эксклюзивных вещей для интерьера домов присутствуют кованые изделия.

В редакции УзнайВсе также нашлось много ценителей прекрасного, которые согласились, что кованые изделия – действительно являются эксклюзивными и красивыми вещами, которые способны украсить любой интерьер.