Литовские дизайнеры придумали сумки для интеллектуалок

1 Мар 2012
Известный в мире бренд A&V постарался привлечь внимание общественности к проблеме снижения интереса чтения у молодежи. Литовских дизайнеров волнует тот факт, что молодое поколение разучилось читать и совершенно потеряло интерес к книгам, поэтому они решили выпустить специальную коллекцию намекающих женских сумок.

Дизайнерский некоммерческий бренд A&V всегда предлагает своим клиентам уникальную одежду и аксессуары с различным подтекстом. Не случайно творения литовских специалистов можно увидеть на Недели моды в Австрии, Франции, Японии или России. Стиль A&V представляет собой комбинацию литовских мотивов, современного дизайна, а также определенную долю иронии по поводу современных ценностей.
Сумочки с подтекстом напомнят о чтении
Сумочки с подтекстом напомнят о чтении
«Литературные» сумочки стали красивым и стильным аксессуаром, воплощенным в многовековом символе – книге. Под изящно вышитыми замшевыми обложками нет текстов классической драматургии, но обладатели такого интеллектуального аксессуара, несомненно, вспомнят сами и напомнят другим об их существовании.

- Каждая сумочка сделана из натуральной кожи и замши, а обложку такой необычной книги украшает ручная вышивка, - пишет одна из обитательниц Твиттера.

Женские сумочки всегда были самым незаменимым предметом для представительниц прекрасного пола. Чего только не найдешь в дамской сумке. В народе говорят, что женщина способна выжить на необитаемом острове при условии, что с ней окажется ее сумочка. Сейчас рынок сумок богат и разнообразен. Многие приобретают копии брендовых сумок, которые значительно отличаются от оригиналов по цене, но не уступают им в качестве. Главное, подобрать этот незаменимый аксессуар так, чтобы он был удобен, функционален, а также отражал внутренний мир своей хозяйки.

Редакция сайта Uznayvse.ru желает читательницам удачного выбора женской сумочки.