«Макдоналдс» взялся за ожирение японцев

Японское представительство сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» начало продавать высококалорийную пищу.

В рамках новой рекламной компании ресторан начал продажу гамбургеров, в которых количество калорий превышает мыслимые пределы.

Так, в самом большом бургере Idaho 713 калорий, а в самом маленьком Manhattan — 542 калории. Всего же представлено четыре вида калорийных булок. Для сравнения в обычном Бигмаке около 550 калорий.

В США же компания продает низкокалорийную пищу. В меню ресторана есть каши, салаты из овощей или фруктов, хлопья.

В то же время Америка продолжает славиться количеством людей, страдающих ожирением. Каждый второй американец страдает из-за лишнего веса.

В Японии же ожирение наблюдается лишь у каждого пятого человека. Это объясняется тем, что большинство японцев до сих пор выбирают дешевую еду из рыбы, например, суши, роллы и обычную рисовую кашу.

Поделиться
Подписаться
Поделитесь с друзьям