Назван самый эффективный вид современной рекламы

29 Окт 2014
Есть огромное количество способов и видов рекламы.

Но как же выбрать из всего этого количества именно тот, который наиболее подойдет Вашей фирме и Вашим условиям. На этот вопрос можно дать сотни ответов. Но, ни один из них не будет точным. Все зависит от условий продаж, товара и его особенностей.

В последнее время большой популярностью пользуется контекстная реклама. Этот вид рекламы представляет собой короткие объявления, содержащие ссылки на тот или иной тематический ресурс. И в то же время весь смысл посылания сконцентрирован в этих словах.

В основном эти объявления можно найти на страницах поисковых систем или на тематических сайтах. Выдача объявлений происходит согласно запросам, вводимым пользователями в строку поиска.

На сегодняшний день этот вид рекламы признают самым высокоэффективным способом продвижения товаров и услуг. В этом едины не только американские экономисты, а и наши отечественные. Ведь благодаря Интернету, привычные для нас виды рекламы стали занимать все меньшую нишу. Так как Интернет-реклама вытесняет понемногу всех своих конкурентов.

Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она точно соответствует по своему содержанию тематике сайта, на котором размещается. Стоимость такой рекламы довольно высока, но часто она очень высокоэффективна, и затраты в данном случае полностью оправдывают себя.

Решая, где разместить контекстную рекламу, стоит знать, что крупнейшими владельцами сетей контекстной рекламы сегодня считаются - Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Яндекс.Директ выдает объявления, как правило, в результатах поисковой системы Яндекс. Реклама, размещенная в системе Google AdWords, распространяется на результаты поиска с помощью Google, некоторых сайтах-партнерах и тематических сайтах. В свою очередь Бегун охватывает такие системы поиска, как Rambler, Апорт, и другие крупные порталы. Что касается России, то тут лидирует Яндекс. На втором месте находится Google, за которым идут Rambler, Mail и другие поисковые системы. А это значит, что в основном контекстная реклама размещена именно на этих сайтах.

Использование контекстной рекламы наиболее эффективно в тех случаях, когда сайт хорошо узнаваем и имеет хорошую репутацию. Как правило, такие сайты уже занимают лидирующие позиции в выдаче результатов в поисковых системах. Использование контекстной рекламы привлекает еще большее количество посетителей на сайт. Использование контекстной рекламы новичками неэффективно. Поэтому лучше не кидать деньги на ветер.

Если рассматривать контекстную рекламу, как элемент продвижения, то именно этот вид рекламы поможет вывести сайт на уверенные лидирующие позиции по тематическим запросам и поддерживать данные позиции на высоком уровне, гарантируя постоянную стабильность. Вхождение в число самых популярных ресурсов по тому или иному тематическому запросу позволяет сайту вернуть деньги за расходы на контекстную рекламу. Посетителей действительно становится больше. Кроме того, эффективность контекстной рекламы довольно коротка, по сравнению с результатами мероприятий по поисковому продвижению. Поэтому, затраты на рекламу могут оказаться неоправданными, если сайт так и остается в серединки результатов поиска.