Необычная реклама с танцующим пони стремительно набирает просмотры в Сети
14 Мар 2013
Реклама мобильного оператора Three из Великобритании с танцующим пони по имени Соус, всего за неделю стала хитом видеохостинга YouTube, набрав за это время более 3,3 млн. просмотров. По сюжету пони Сокс танцует на лугу, изображая знаменитую «лунную походку» от Майкла Джексона. Реклама завершается фразой, которую можно перевести как «И глупые вещи важны. Продолжайте сидеть в Сети». Рекламу сняли на Шетландских островах. Лошадей взяли у местной заводчицы Мэри Уильямсон. После того, как пони стал популярным, она сразу же заявила, что никому его не продаст, несмотря на его известность. Уильямсон утверждает, что обучила лошадку «лунной походке» всего за полмесяца с помощью морковки. Якобы при съемке не использовалась компьютерная графика, но в это верится с трудом. Как мы видим, позитивная реклама может творить чудеса. Но главная ее задача – обратить на себя внимание потребителя. Впрочем, можно поступить проще и обойтись без танцующих лошадей. Очень популярным и простым видом рекламы считается, к примеру, расклейка стикеров в лифтах. Она позволит за короткий срок раскрутить товар или услугу, напомнить потребителю о себе. Все дело в том, что на рекламу в лифте в любом случае обратят внимание, независимо от того, нужна она потребителю или нет. «Спасибо за такое приобщение к прекрасному! Просто душа радуется! Очаровательный пони! Одна пластика и грация!», - пишет пользовательница Сети.
Редакция «Uznayvse.ru» призывает: побольше позитива! И радость жизни будет с вами всегда.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!