Новое открытие ученых: скорость света убивает людей

30 Авг 2014
Еще недавно выдающиеся фантасты мечтали о далеких космических мирах. Ученые поставили крест на подобных мечтах. Американские профессора пришли к выводу, что полет к далеким звездам на космическом корабле со скоростью света закончится фатально как для корабля, так и для его экипажа. Инопланетян в гости также можно не ждать.
Ученые поставили крест на подобных мечтах
Дело в том, что атомы водорода, находящиеся в межзвездном пространстве, представляют главную опасность для любого объекта, который передвигается со скоростью, близкой к скорости света.

Свет преодолевает пространство от Земли до центра нашей галактики за 10 . Плотность открытого космоса мала, но при столкновении всего лишь одного атома водорода с поверхностью космического корабля на скоростях, близких к световой, выделяется энергия, которой достаточно для полного уничтожения и корабля и находящихся в нем людей.

Кроме того, при передвижении на таких скоростях стенки космического корабля не выдержать радиацию. Всего за секунду команда корабля получит дозу облучения, в тысячи раз превышающую смертельную. По этой причине, по мнению американских ученых, инопланетян в гости можно не ждать, даже если они имеют самые совершенные двигатели.