Общество: На лондонской остановке можно согреть руки горячей картошкой

Необычная реклама компании, производящей полуфабрикаты, очень нравится прохожим.

Необычная рекламная инсталляция появилась на лондонских остановках. Как известно, ожидание зимой общественного транспорта – занятие малоприятное. Но компания McCain, выпускающая полуфабрикаты, нашла превосходный выход из ситуации. Фирма выпускает в числе прочей продукции и картошку, которая разогревается в микроволновке в течение пяти минут.
Креативно и со вкусомКреативно и со вкусом
Главный элемент рекламной инсталляции – это изображение жареной картофелины диаметром 60 см. Картофель с лопнувшей шкуркой есть нельзя, зато он способен согреть пассажиров, ожидающих автобуса на остановке. Рекламные картофелины не только горячие, но и источают запах картошки, такой же, как у настоящих. Чтобы добиться такого эффекта, рекламщики трудились больше трех месяцев. Рядом с «картофелиной» расположена кнопка. Нажав на нее, можно получить купон на покупку картошки в лондонских магазинах.
Пассажиры рады такой рекламеПассажиры рады такой рекламе
Надо сказать, что в последнее время бюджет, отведенный в компаниях на рекламу, в большей степени ориентирован на ролики в Интернете. Отмечено например, что контекстная реклама директ - очень интенсивно развивающийся сегмент отечественного рынка. Она, в первую очередь, нацелена на тех пользователей, кто интересуется конкретными товарами или услугами. Но интересно сделанная наружная реклама тоже не остается в стороне и привлекает внимание покупателей, как это видно по инсталляции компании McCain.
Рекламная картошка греет и пахнетРекламная картошка греет и пахнет
«Здорово придумали!!! И погреться в мороз, и подешевле картошку купить по случаю можно). Нам бы в Россию такое!!!» - отзывается пользователь Интернета rubin.

Редакция «Uznayvse.ru» тоже восхитилась интересным рекламным ходом компании McCain.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter