Открыть свой бизнес – легко!

Вот пример того, как пришедшая в голову новая идея может лечь в основу открытии успешного бизнеса. После окончания Киевского национального университета строительства и архитектуры Василий Мортиков и Сергей Силионов с головой окунулись в профессиональную деятельность. Работать приходилось в основном над элитными загородными коттеджами. Размах, с которым обеспеченные граждане обустраивали свои имения, натолкнул предприимчивых молодых людей на мысль предложить какую-то дополнительную услугу помимо инженерного дела, которым они занимались. Вскоре случай свел их с художником Владимиром Дятченко, давно профессионально занимавшимся художественной росписью стен. С этого знакомства и начался новый этап в трудовой деятельности товарищей.

Развивая направление художественной росписи интерьеров, молодые специалисты сделали ставку на вечное — классику и ценность ручной работы — и не прогадали, правда, долго приценивались, стоит ли вообще развивать это направление. Решающим фактором стало изучение опыта коллег из Польши и России, где этот бизнес уже прочно занял свою нишу

Первым делом коллеги занялись сбором и обобщением материала по художественной росписи, исследованием рынка, формированием общей концепции фирмы. После принялись за подбор мастеров: искали через знакомых, а также среди выпускников и преподавателей художественных вузов. Они понимали, что художникам тяжело параллельно заниматься своим ремеслом и юридической, бухгалтерской работой, поэтому задались целью создать прибыльный бизнес, правильно организовав менеджмент.

Роспись – довольно дорогой элемент декора (в среднем 200—500 долларов за кв.м), но о том, что существует прослойка людей, которые могут позволить себе такую прихоть как художественная роспись кухни партнеры знали наверняка. Убедившись в том, что на Украине этот бизнес не организован и конкуренцию им составят только частные лица, решили основать компанию. Вскоре будущие предприниматели уже знали, что наемный труд они оставят позади, а пока зарабатывали стартовый капитал и активно готовились к открытию своего бизнеса.

Чтобы убедить клиента сделать выбор в пользу росписи, молодые предприниматели делали акцент на том, что это составляющая качественного дорогого ремонта, а не элемент роскоши. Действительно, художественная роспись стен и потолков — интересная альтернатива для тех, кого не прельщает стандартная отделка помещений. Этот вид декора позволяет играть с любыми мотивами, начиная от античных сюжетов и заканчивая абстракцией. И к тому же не только отражает настроение и вкусы владельца, но и сообщает гостям о его респектабельности и успешности.
Поделитесь с друзьям