Pepsi объединилась с пивной компанией Anheuser-Busch InBev

Один из самых известных производителей безалкогольных напитков в мире компания PepsiCo приняла решение объединить свои усилия и рекламный бюджет с самой крупной в США и второй по величине в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev. Один из самых известных производителей безалкогольных напитков в мире компания PepsiCo приняла решение объединить свои усилия и рекламный бюджет с самой крупной в США и второй по величине в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, сообщает Americaru.com. Компании Anheuser-Busch InBev принадлежат 12 крупных пивоваренных заводов, расположенных на территории США, а также 15 фабрик в других странах мира. Наиболее известные торговые марки, под которыми производится продукция компании Anheuser-Busch InBev — Budweiser, Michelob, Tequiza (фруктовое пиво) и другие. По словам представителя PepsiCo, такое решение руководством компании было принято еще год назад, однако официальные контракты тогда не были подписаны. Более того, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev не сумели договориться ни с одним рекламным агентством. Не исключено, что объединение рекламных бюджетов может повлиять на порядок размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (чемпионат Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки).

Автор: Давыдова Екатерина

Поделиться
Подписаться
Поделитесь с друзьям