Самая необычная реклама с обнаженным телом

Американская страховая компания Progressive избрала крайне оригинальный корпоративный символ для своего финансового отчета за 2002 год - Голого старика. Заинтересованные финансовыми показателями инвесторы встретят на страницах 82-летнего обнаженного старика - символ абсолютной прозрачности операций.
Рядом с художественно заснятыми частями тела, как обычно, повествование о том, каким успешным был бизнес компании Progressive в прошлом году.
Впрочем, мужчина не демонстрирует инвесторам своих интимных частей, прикрывая их руками и коленями.
Президент страховой компании Гленн Ренвик говорит, что этот "обнаженный" финансовый отчет вполне отвечает стратегии компании, исповедующей прозрачность всех финансовых операций.
Тем более что для современного американского бизнеса, доверие к которому подорвано многочисленными корпоративными скандалами, это крайне важный критерий успеха.

Российские акулы рекламного бизнеса не отстают от своих иностранных коллег. Реклама в России порой поражает своей оригинальностью. Впрочем,своим успехом пиарщики во многом обязаны соответствующему образованию. >Обучение на pr менеджера сейчас крайне популярно. Получить необходимые знания можно почти в каждом городе. Но все же самым престижным считается дополнительное образование в Москве.
Поделитесь с друзьям