Выводы таковы: крупногабаритные машины лучше остальных выдерживают удары, но более склонны к переворотам при аварии. Тогда как компактные авто хуже защищают пассажиров при ударе о другую машину или препятствие при простых столкновениях.
Лидеры американского антирейтинга Chrysler PT Cruiser и Chevrolet Aveo, набравшие по 6 и 7 баллов из 12, более-менее защищают пассажиров при фронтальном ударе (тесты показали, что в таком случае люди не получают травмы вообще), а при боковых и задних ударах – возможность получить смертельную травму достаточно велика. Mitsubishi Galant показал себя неплохо при фронтальной и задней атаках.
Седан Mercury Grand Marquis, который продается только в США, спасовал при ударе в бок и в корму. Люксовый Cadillac STS, несмотря на цену, оказался хорош только при ударе в лоб, и то на стандартной скорости 64 км/ч. Трехдверный Jeep Wrangler способен держать фронтальный удар, но остальные тесты внедорожник сдал плохо. Большой пикап Nissan Titan хорошо перенес задний удар и традиционно показал хорошие результаты при фронтальном.