Слухи о разводе Саркози и Бруни довели главреда СМИ до отставки

Слухи о размоловке супругов Саркози оказались ложными. Более того, президентская чета решила не спускать журналистам это с рук. В результате, в издании Le Journal du Dimanche уволили главног редактора, который "пропустил" в издание статью о взаимных изменах Николя Саркози и его супруги Карлы Бруни. Издательство принесло президентской чете извинения, поместив в блоге опровержение.

Сам президент напрочь отказался комментировать эту ситуацию, и попросил журналистов больше не придумывать всякие небылицы о его семье.

Автор: Алексей Волков

Поделиться
Подписаться
Поделитесь с друзьям