В Донецке социальная реклама появилась…на урнах для мусора

26 Июл 2013
Идея 23-летнего жителя города приглянулась городским чиновникам.

В украинском Донецке появился новый рекламный носитель. В этом качестве выступили обычные мусорные урны. Правда, новые емкости были несколько необычной конструкции. Они разместились на нескольких городских перекрестках с призывом к поддержанию чистоты в Донецке. Идея такого новшества принадлежит 23-летнему жителю города по имени Александр. Он обратился к городским властям в социальной сети со столь интересным предложением, и уже через два дня его официально пригласили в управление благоустройства.
Донецкие урны
Донецкие урны
Конструкции урн согласовали довольно быстро, после чего тут же запустили пилотный проект. Правда, из 19-ти урн с рекламой, размещенных на улицах, в первые же сутки две были разрушены. Но идея осталась. В будущем, если рекламодатели оценят столь необычные носители, в Донецке появятся новые урны с таким же дизайном. Что касается чистоты города, то вопрос об этом затрагивается властями довольно часто. Совсем недавно мэр Донецка негодовал на очередном заседании по поводу пустых пивных бутылок, которые выставляются на обочинах дорог.
Социальная реклама
Социальная реклама
Видов рекламы в последнее время существует очень много. К примеру, яркий и красочный рекламный буклет всегда привлечет к себе внимание потенциальных покупателей любой компании. Но очень важно грамотно создать такой буклет, что под силу лишь настоящим мастерам дизайна. Лишь в этом случае он сможет создать связь между продавцом и потребителем. У донецких урн – та же задача: донести определенную мысль до зрителя.
Урны имеют привлекательный дизайн
Урны имеют привлекательный дизайн
«Эти урны поставили на оживленных перекрестках, они преграждают дорогу. Интересно, кто дал такое разрешение? Инициатива прекрасная, а исполнение - оно как обычно...» - пишет один из пользователей Сети.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что для обычной рекламы урны - не совсем подходящее место, а вот для социальной – самое то.