Знаменитая в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала один за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этих денег приходится на «В контакте». Данную игру запустили в апреле прошлого года в социальной сети «В контакте». Своей популярностью игра обязана прежде всего условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того, чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек, сообщает Алексей Костарев, основатель I-Jet, владеющей лицензией на игру.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11