В США, компании по розничной торговле теперь принимают к оплате наличные.

24 Окт 2014
надежде привлечь новых покупателей в условиях кризиса мировой экономики, оператор рынка интернет платежей eBillme.com предоставляет покупателям, желающим приобрести товар в интернет магазине, но не имеющим возможности воспользоваться банковским обслуживанием через интернет или кредитной картой, возможность расплачиваться наличными. Введение данного сервиса позволит привлечь в интернет магазины США около 72 миллионов потенциальных покупателей. Глобальный финансовый кризис стал серьёзной причиной для того, чтобы участники интернет-рынка обратили внимание на данный сегмент - на нового покупателя «третьего эшелона», который ранее, их практически не интересовал. По мнению американских маркетологов, такой потенциальный покупатель зарабатывает менее чем 40 тысяч долларов в год. В основном, это пожилые люди, люди, не имеющие гражданства и мигранты, которые не могут воспользоваться услугами банка.

Начиная с 3 сентября, прошлого года, уже 840 сайтов, включая Tigerdirect.com, Sears and Buy.com, предлагают своим клиентам сделать заказ через Интернет, а затем оплатить его наличными в одном из 75 тысяч пунктов приема интернет-платежей по всей стране. Для того, чтобы обеспечить своих потенциальных клиентов достаточным количеством пунктов приема интернет-платежей еBillme заключил партнёрское соглашение с MoneyGram International, IPP of America и PreCash. EBillme подтверждает получение платежей прежде, чем проинформировать продавца о необходимости доставки заказанного товара. Также компания eBillme планирует осуществить ряд маркетинговых программ непосредственно в пунктах приема платежей. Возможно, это будут видеоролики и брошюры на нескольких местных языках.