В США в продаже появился журнал со встроенным «Твиттером»

Необычную рекламу уже оценили эксперты.

В США в продаже появился журнал Entertainment Weekly, оснащенный встроенным ЖК-экраном. На экране в режиме онлайн отображаются записи пользователей сервиса микроблогов Twitter. Кроме твитов, на экране появляются трейлеры новых сериалов. Данные загружаются через сети сотовой связи 3G. Одна из "жестких" страниц журнала содержит микрокомпьютер, функционирующий на базе ОС Android. Пока о технических особенностях устройства ничего не известно. Хотя специалисты утверждают, что компьютер "довольно простой". Экран показывающий "твиты" и рекламу, не является сенсорным. Потому читатели могут только просматривать страницы.
В Америке вышел журнал со встроенным ТвиттеромВ Америке вышел журнал со встроенным Твиттером
Номер издания вышел в ограниченном количестве: В городах Нью-Йорк и Лос-Анджелес в продажу поступит всего 1000 таких журналов. Надо отметить, что это далеко не первый случай, когда печатное издание удачно сочетается с электронными внутренностями. Entertainment Weekly уже получал встроенные дисплеи, транслирующие рекламу PepsiCo и телеканала CBS. В России еще два года назад продавался номер журнала Vogue с видеорекламой Martini.
Читатели журнала будут знакомиться с твитами пользователейЧитатели журнала будут знакомиться с твитами пользователей
Ну а для тех, кто предпочитает рекламу попроще, существует Доска бесплатных объявлений Товары и услуги. Она помогает продать и купить автомобили, недвижимость, бытовую технику, компьютеры, предложить свои услуги в разных сферах. Прекрасный способ найти то, что тебе нужно. Может быть, со временем в России появится газета «Вакансии» со встроенной доской объявлений.

«Электронные издания потихоньку вытесняют печатные. Вот до чего техника дошла», - замечают твиттеряне.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что идея для рекламы просто замечательная, и ее могут широко применять любые другие издания.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter