Власти ЛНР запретили вещание 22 украинских телеканалов

Власти самопровозглашенной Луганской народной республики ограничили вещание на ее территории ряда телеканалов.

Соответствующее решение принял совет министров ЛНР. Речь идет, в частности, о запрете вещания украинских каналов «1+1», «Интер», «Первый национальный», а также российского телеканала «Дождь» (всего 23 наименования). Власти объяснили это решение обеспечением национальных интересов республики. Теперь операторы связи, ведущие трансляцию запрещенных каналов в ЛНР, должны убрать их из сетки вещания.
В ЛНР запретили вещание телеканала «Дождь»В ЛНР запретили вещание телеканала «Дождь»
Редакция uznayvse.ru хочет добавить, что ранее Украина запретила на своей территории трансляцию ряда российских каналов, в частности «России-24», «ТВ Центра», «России-1», НТВ и ТНТ. Канал «Дождь», что характерно, не попал в этот список. В то же время, на Украине запретили показ русскоязычной версии телеканала Euronews, объяснив это тем, что его программы носят «пропагандистский характер». Киев планирует также запретить вещание украиноязычной версии этого канала.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter