Выбрали самые нелепые рекламные ролики

Плохая реклама заполонила мир.

Интернет-издание The Consumerist (США) уже который год подряд проводит среди своих респондентов исследование по поводу самой непрезентабельной мировой рекламы сезона. Нынче таковой признали рекламу подгузников Luvs, в которой малыши соревнуются, чей подгузник окажется крепче и выдержит больше, без конца производя испражнения. Так же многих возмутила реклама AT&T с мужем -подкаблучником и женой-мегерой. Раздражает американцев и реклама средств интимной гигиены Summer's Eve, производители решили сделать рекламу одновременно и сексистской, и расистской.
Деревянные пятки уж который год раздражают многихДеревянные пятки уж который год раздражают многих
Вообще, рекламные ролики, какие бы они ни были, вообше, раздражают сами по себе. Даже сделанные гениально, но повторяющиеся бесчисленное количество раз и включающиеся в самый интересный момент фильма, способны довести людей до белого кипения.
Плохой рекламе место в урнеПлохой рекламе место в урне
- Больше всего в этом преуспели азиатские рекламисты. Их ролики, где какая-нибудь смазливая, глуповатого вида героиня с рекламой сока раз сто повторяет "Лемон джус, пущ, пущ, пущ..." с одинаковым выражением лица, вначале вызывают улыбку, а после - сумасшествие. Однако на ютубе это просматривают такое же бесчисленное количество раз. Все же делающие рекламу в Азии знают, как привлечь внимание, - пишет один блоггер в Живом Журнале.

Впрочем, есть в мире вещи, которые настолько жизненно необходимы, что не нуждаются в такой навязчивой рекламе. Это, к примеру, доставка грузов из Кореи. Очень многое нынче производится в Азии и потому отсюда и товары требуется доставлять постоянно, благо есть кому этим заняться качественно и надежно.

Редакция "Узнай все" желает своим читателям лицезреть поменьше плохой рекламы, но при этом всегда находить лучшие товары и услуги!
Поделитесь с друзьям