Выбрали самые нелепые рекламные ролики
21 Мар 2015
Интернет-издание The Consumerist (США) уже который год подряд проводит среди своих респондентов исследование по поводу самой непрезентабельной мировой рекламы сезона. Нынче таковой признали рекламу подгузников Luvs, в которой малыши соревнуются, чей подгузник окажется крепче и выдержит больше, без конца производя испражнения. Так же многих возмутила реклама AT&T с мужем -подкаблучником и женой-мегерой. Раздражает американцев и реклама средств интимной гигиены Summer's Eve, производители решили сделать рекламу одновременно и сексистской, и расистской. Вообще, рекламные ролики, какие бы они ни были, вообше, раздражают сами по себе. Даже сделанные гениально, но повторяющиеся бесчисленное количество раз и включающиеся в самый интересный момент фильма, способны довести людей до белого кипения. - Больше всего в этом преуспели азиатские рекламисты. Их ролики, где какая-нибудь смазливая, глуповатого вида героиня с рекламой сока раз сто повторяет "Лемон джус, пущ, пущ, пущ..." с одинаковым выражением лица, вначале вызывают улыбку, а после - сумасшествие. Однако на ютубе это просматривают такое же бесчисленное количество раз. Все же делающие рекламу в Азии знают, как привлечь внимание, - пишет один блоггер в Живом Журнале.
Впрочем, есть в мире вещи, которые настолько жизненно необходимы, что не нуждаются в такой навязчивой рекламе. Это, к примеру, доставка грузов из Кореи. Очень многое нынче производится в Азии и потому отсюда и товары требуется доставлять постоянно, благо есть кому этим заняться качественно и надежно.
Редакция "Узнай все" желает своим читателям лицезреть поменьше плохой рекламы, но при этом всегда находить лучшие товары и услуги!
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!