В Японии появилась социальная сеть для тех, кто употребляет алкоголь дома в одиночестве, а не в барах с друзьями. Инициаторами открытия такого интернет-портала стал местный производитель слабоалкогольных напитков Suntory. В сети Horo-yoi не нужно указывать свои точные данные и выкладывать фотографию. Ресурс работает в режиме флэш-игры. Пользователи общаются от лица мультяшек и выпивают друг с другом.
Сейчас в социальной сети для поиска собутыльников 70 тысяч пользователей от 20 до 30 лет.
Кстати, большинство японцев все таки не пользуются такой сетью, а выпивают со знакомыми через Skype.
Автор: Варвара Кленова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11