12 марта стартовала акция «Общественная приемная 2012»

На этой неделе ОАО «РЖД» при активной поддержке пригородных пассажирских компаний запустило акцию «Общественная приемная 2012», которая посвящена защите прав потребителей-пассажиров электричек. Вплоть до 18 марта на многих крупных вокзалах страны граждане смогут в специально отведенном для этого месте задать любые интересующие вопросы, касающиеся железнодорожных перевозок.

В течение всей недели пассажиры могут выразить свое мнение об уровне обслуживания и комфорта в электричках, уровне безопасности, а также внести свои предложения по повышению качества перевозок. Чтобы это сделать, гражданам нужно заполнить специальную анкету. Ее можно получить у отмеченных знаком «Общественная приемная» информационных стоек ОАО «РЖД».

В рамках акции также распространяются информационно-разъяснительные материалы, в которых подробно рассказывается, какими правами обладают пассажиры пригородных поездов, и какими способами их можно реализовать. Для ОАО «РЖД» очень важно, чтобы как можно больше пассажиров поучаствовало в акции и высказало свое мнение о качестве работы пригородного пассажирского комплекса. Это позволит максимально четко обозначить наиболее важные и распространенные проблемы в данной отрасли, требующие поиска оптимальных решений. Всю информацию, собранную в рамках акции, передадут ответственным подразделениям ОАО «РЖД», где она будет обобщена и тщательно проанализирована.

Вообще, в последнее время наметилась масса положительных тенденций в повышении уровня комфорта пассажиров как во время самих поездок на железнодорожном транспорте, так и на стадии покупки билета. В частности, недавно компанией «Тревелмарт» было представлено новое приложение для смартфонов, которое позволяет мгновенно купить жд билеты онлайн. Приложение удобно тем, что с его помощью можно за считанные секунды провести весь цикл приобретения билета, в том числе, и его оплату различными способами. Билет будет сохранен на смартфоне в виде штрих-кода, распознать который можно с помощью сканера на специальном терминале (при наличии паспорта). После считывания информации со штрих-кода система сразу же напечатает билет на поезд.

На интернет-портале http://poezd.ru можно подробнее прочитать об особенностях мобильного приложения от «Тревелмарт», которое будет доступно в AppStore в самое ближайшее время.

 

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter