МАК выяснил причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) назвали возможную причину крушения пассажирского лайнера авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону.

Согласно предварительному анализу собранной информации о полете, экипаж Boeing-737-800 собирался посадить самолет в ручном режиме с отключенным автопилотом в сложных погодных условиях (туман, небольшой дождь, сильная турбулентность, низкая облачность).

В процессе повторной попытки зайти на посадку в четырех километрах от аэропорта и на высоте 220 метров пилоты решили пойти на новый круг и воздушное судно начало набирать высоту. Однако на высоте в 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, из-за чего самолет стал резко снижаться и последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения с землей.
Эксперты МАК назвали отклонение стабилизатора основной причиной резкого пикирования и гибели Boeing-737Эксперты МАК назвали отклонение стабилизатора основной причиной резкого пикирования и гибели Boeing-737
МАК не сообщает, почему именно стабилизатор отклонили и кто был ответственен за это. Однако, в комитете подтвердили, что погибшие пилоты рейса обладали нужным опытом для управлениями самолетами данного типа.

Редакция uznayvse.ru напоминает, что крушение Boeing-737-800 произошло в ночь на 19 марта при посадке в аэропорт Ростова-на-Дону. Все находившиеся на борту самолета 62 человека погибли. Основными причинами трагедии назывались сложные метеорологические условия, ошибка пилотов и техническая неисправность. Анализ обломков и «черных ящиков», проведенный в МАК, указывает на то, что воздушное судно было исправно.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter