Песков извинился за ошибку, допущенную во время «Прямой линии» Путина

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признал, что во время «Прямой линии» прозвучала непроверенная информация о собственниках немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung.

Редакция uznayvse.ru напоминает, что 14 апреля во время общения с россиянами в прямом эфире Владимир Путин прокомментировал «оффшорный скандал», назвав обнародованные журналистами сведения достоверными. Однако при этом президент заявил, что опубликовавшая результаты расследования газета Sueddeutsche Zeitung принадлежит американскому банку Goldman Sachs, и поэтому скандал имеет заказной характер. В реальности немецкое издание не имеет отношения к американской финансовой организации.
Песков признал, что опубликовавшая панамские документы газета не принадлежит банку Goldman SachsПесков признал, что опубликовавшая панамские документы газета не принадлежит банку Goldman Sachs
Песков взял вину за недостоверные сведения на себя, отметив, что должным образом не проверил подготовленные для Путина справочные бумаги.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter