Сотрудник интернет-магазина выиграла конкурс и стала Черной Пятницей

Сегодня стало известно, что интернет-магазин бытовой электроники «220 вольт» подвел итоги корпоративного конкурса, в результате которого сотрудница организации официально стала Черной Пятницей.

Представители компании пояснили, что в преддверии глобальной международной распродажи, так называемой «Черной пятницы», руководство магазина решило, что нуждается в собственной Черной Пятнице. Для ее поисков был проведен закрытый конкурс, победительница которого с радостью согласилась изменить свои паспортные данные, стать Пятницей Валерьевной Черной и заодно официальным лицом распродажи. Теперь девушка будет вести корпоративный блог, где собирается делиться секретами выгодных покупок на онлайн-распродажах.
Сеть «220 вольт» известна нестандартным подходом к рекламеСеть «220 вольт» известна нестандартным подходом к рекламе
Компания «220 вольт» известна нестандартным подходом к маркетингу. Так, в 2011 году первые 100 добровольцев, набившие татуировку с логотипом магазина, могли претендовать на крупные бонусы.
В России «Черная пятница» появилась в 2013 годуВ России «Черная пятница» появилась в 2013 году
Редакция uznayvse.ru хочет пояснить: традиция «Черной пятницы» берет начало в США. Начиная с 1966 года, каждую четвертую пятницу ноября стартуют рождественские распродажи. В России традиция Черной пятницы пока в новинку – у нас ее «отмечают» с 2013 года.
Автор: Кошкина Дарья
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter