Алексей Навальный получил около 50 миллионов рублей на предвыборную кампанию

Об этом блогер сообщил в своем ЖЖ, отчитавшись в том, как были потрачены средства жертвователей.

«У нас было более 8 тысяч правомерных пожертвований и более тысячи неправомерныx (кто-то не указал отчество, кто-то не указал гражданство). Это значит, что последние были возвращены жертвователям или в бюджет. Люди из 79 регионов (всего их 83, напомню) поддержали нас трудовым рублем», - пишет оппозиционер.

По его словам, самые крупные расходы ушли на рекламу. На нее штаб Алексея Навального потратил более 12.5 млн руб, а митинги, которых было проведено 57, соратники оппозиционера потратили около 8.7 млн руб.

Другой масштабный проект, который стоит выделить из остальных печатных материалов, - это наша газета. Расходы на нее составили более 8.5 млн руб. Первый выпуск имел тираж 4 миллиона экземпляров и уже разошелся. Скоро выйдет второй, восьмиполосный (!), выпуск. На выпуск и распространение районных газет мы потратили около 1,4 миллиона рублей», - сообщил блогер.

Тем временем, злым языкам в пору унять свой пыл – в Мосгоризбиркоме официально заявили, что не получали материалов, касающихся иностранного финансирования кампании Навального. А это означает, что прокуратуре нечего передать в Мосгоризбирком.

Избирательная кампания Алексея Навального в инфографике:

Распределение жертвователей по регионам РоссииРаспределение жертвователей по регионам России
Отношение количества жертвователей регионов России к Москве и областиОтношение количества жертвователей регионов России к Москве и области
Распределение жертвователей по возрастуРаспределение жертвователей по возрасту
Затратность различных проектов, входящих в избирательную кампанию НавальногоЗатратность различных проектов, входящих в избирательную кампанию Навального
Автор: Павел Лентонен
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter