«Эхо Москвы» опубликовало правила поведения своих журналистов в соцсетях

Радиостанция «Эхо Москвы» разработала правила поведения своих сотрудников в соцсетях.

Поправки, включающие 11 пунктов, пока не были внесены в устав радиостанции. Все они перечислены на сайте СМИ, причем подчеркивается, что эти правила распространяются на интернет, включая социальные сети, как и положения Московской Хартии Журналистов.

В первом же пункте правил утверждается, что «Эхо Москвы» приветствует участие своих журналистов в социальных сетях, однако, как отмечается во втором пункте, сотрудникам радиостанции следует понимать, что их высказывания в интернете могут быть интерпретированы как позиция редакции. Также отмечется, что журналист «Эха» не должен скрывать место своей работы.

Кроме того, сотрудники «Эха» должны избегать критики редакционной политики радиостанции в соцсетях, а также воздержаться от критики гостей СМИ. При этом критиковать публичную политику гостей «Эха» не запрещается. В то же время, журналисту следует понимать, что сделанный им «репост», «лайк» или «ретвит» чужого поста может быть принят за обозначение своего отношения к какому-то вопросу или персоне.
«Эхо Москвы» разработало правила общения в соцсетях для своих сотрудников«Эхо Москвы» разработало правила общения в соцсетях для своих сотрудников
Редакция uznayvse.ru напоминает, что «Эху» пришлось разработать данные правила после скандала с публикацией одним из журналистов станции Александром Плющевым неоднозначного твита, касающегося гибели сына Сергея Иванова.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter