Госдума уточняет правила перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опаснейших грузов
26 Сен 2013
Госдума уточняет правила перевозки крупногабаритных, тяжелых и особо опасных грузов. Новым законопроектом предусматривают возможность перевозки тяжелых грузов без оформления спецразрешения транспорта с превышением общей массы до двух процентов от допустимой массы или же установленной по максимуму допустимой осевой нагрузки. Кстати, специалисты отмечают, что в стране сегодня такие услуги, как железнодорожные перевозки и авиаперевозки грузов по россии, пользуются огромным спросом. "Двухпроцентное значение полностью соответствует всем требованиям действующего сегодня стандарта на оборудование весовое и конвенции Международной о согласовании всех условий ведения контроля груза на нашей границе", - так говорится в сообщении Правительства РФ.
Также сейчас уточняется и список опаснейших грузов, на их перевозку необходимо получение разрешения. И все полномочия по выдаче его закрепляются за государственным органом власти исполнительной по контролю в категории транспорта, причем, вне зависимости от самой принадлежности автодороги. Одновременно эти полномочия исключаются для всех органов исполнительной власти российских субъектов, а также, конечно, органов местного самоуправления. Пользователь Твиттера Динк пишет: «Этот законопроект приводит также все нормы КоАП в соответствии с российским законом о полиции в части полного прекращения полномочий МВД РФ по согласованию маршрута продвижения транспорта, перевозившего опасные грузы».
По мнению uznayvse.ru, законопроект обеспечит сокращение сроков, повышение качества оказания услуги по выдаче специальных разрешений.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!