Сила ветра в районе Керченского пролива в настоящее время достигает 9-14 метров в секунду, тогда как ночью порывы ветра достигали 24 метров в секунду. Напомним, Керченская переправа в настоящее время является практически единственным способом попасть в Крым с территории России. Летом на переправе возникали огромные пробки, связанные с открытием туристического сезона на полуострове. К началу октября они почти полностью прекратились. Последняя серьезная пробка была зафиксирована 24 сентября, она тоже произошла из-за погодных условий.
Работа Керченской переправы летом
Проблемы на Керченской паромной переправы начались еще на старте туристического сезона, когда в Крым отправилось огромное число российских туристов. Усугубило ситуацию то, что российские авиакомпании прекратили летать на полуостров. Наиболее серьезный оборот ситуация приобрела в июле, когда время ожидания в очереди на паром достигло 27 часов, и такая ситуация сохранялась до конца августа. В прессе появились сообщения о драках среди ожидающих переправы людей, в частности о том, что водители избили депутата, который пытался попасть на паром без очереди. Также в августе власти, желая хоть как-то снизить нагрузку на паромы, перестали пропускать через переправу автобусы.Строительство Керченского моста
Решением этого транспортного кризиса должен стать Керченский мост, строительство которого должно начаться в ближайшее время. В августе сообщалось, что постройка начнется в ноябре, однако очевидно, что это не произойдет, так как еще не выбран итоговый проект моста и неясно, откуда будут брать средства на его постройку.В августе стало известно, что тендер на строительство моста может получить компания Геннадия Тимченко. Проектов моста, по данным uznayvse.ru, в настоящее время существует восемь, самый дорогой оценивается в 376 миллиардов рублей.