Пилоты разбившегося Ка-52 могли остаться в живых, если бы ни военная «скрытность»

Стало известно, что могло спасти экипаж вертолёта Ка-52, который разбился в марте этого года в Тверской области.

Дело оказалось в банальных система подачи сигналов спасения, которые не используются на военных вертолётах. Исполняющий обязанности вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин сказал, что делается это для обеспечения скрытности военной машины даже в чрезвычайной ситуации. Спасатели получают сигнал бедствия только в том случае, если пилот попытается катапультироваться. Если бы сигнал бедствия передался до крушения, то лётчиков удалось бы спасти.

Справедливости ради стоит отметить, что это первое крушение Ка-52 за всю историю и что российская военная техника всегда отличалась своей надёжностью и давала пилотам высокие шансы остаться в живых.
Автор: Никитин Андрей
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter