Рогозин усомнился в том, что создание бренда «Калашникова» стоит 20 миллионов

Вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал проверить информацию о том, что концерн «Калашников» собирается потратить на создание своего бренда и сайта 40 миллионов рублей.

«По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», – отметил Рогозин, добавив, что поручит Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких расходов.
«Калашников» готов отдать за создание своего бренда и сайта 40 миллионов«Калашников» готов отдать за создание своего бренда и сайта 40 миллионов
Ранее в прессе появились сообщения о том, что «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на услуги по созданию бренда. Цена договора – 20 миллионов рублей. Еще 20 миллионов концерн хочет потратить на создание своего сайта.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter