Роскошь России почти на половину состоит из алкоголя

Россияне предпочитают тратить баснословные деньги на дорогую выпивку.

Международная консалтинговая компания McKinsey провела анализ роскоши отечественного рынка. Наша страна оценивалась в ряду других государств с развивающейся экономикой и показала весьма интересные индивидуальные результаты.

Почти половину российских люксовых товаров составляют элитные алкогольные напитки. Согласно методике, на которую основывались специалисты McKinsey, роскошью считается алкоголь ценой более 70 долларов за бутылку.
45% российского рынка роскоши составляет алкоголь45% российского рынка роскоши составляет алкоголь
Помимо горячительных напитков многие граждане России предпочитают заранее, как говорится, стелить себе соломку и приобретают необходимые аксессуары для самоконтроля. К примеру, персональный алкотестер Динго А-065 сможет определить в организме наличие остаточного алкоголя и поможет сделать вывод, стоит ли рисковать и садиться за руль в таком состоянии.

«Примечательно, что треть всех продаж товаров класса Luxury приходится на людей, заработок которых не превышает 50 000 - 60 000 долларов ежегодно. За счет этого фактора в России сложился своеобразный эффект "псевдоэлиты"», - подвели итог аналитики консалтингового агентства.

В других развивающихся странах алкоголь занимает значительно меньшую долю продаж. При этом то, что популярно за рубежом в нашем государстве занимает самую малую часть рынка. Сюда вошли табак, хрусталь, часы, ювелирные украшения и различные инновационные гаджеты. Все эти сегменты вместе составляют лишь 3% рынка.
В России товары люкс стоят на 15-30% дороже, чем в ЕвропеВ России товары люкс стоят на 15-30% дороже, чем в Европе
Редакция Uznayvse.ru нашла и положительные нотки в подведении итогов работниками McKinsey. Теперь все иностранцы хотя бы не будут считать, что все русские повально гонят самогонку в каждой семье.

Автор: Марина Кондрашова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter