Российский шоппинг с европейским акцентом

В прессе можно найти много информации о том, как проходят новогодние распродажи за границей. Что же происходило во время праздничного шоппинга в России? Последний раз новогодняя покупательская активность всколыхнулась в канун традиционного для нашей страны праздника – старого Нового года. Сейчас россияне заняты подсчетом финансов, оставшихся после многодневных праздников, а продавцы наводят ревизию полученной прибыли. В европейских странах предпраздничные распродажи давно уже вышли за рамки обычных скидок.

Покупатели ждут декабря целый год, так как понимают, что именно в это время можно приобрести тот товар, который они не могли себе позволить в течение года. Некоторые торговые сети стараются удержать систему и после праздников, чтобы привлечь уставших от забегов по магазинам клиентов. Российской торговле до такого размаха еще далеко, но она стремится обзавестись чертами европейского шоппинга.
Российский предновогодний шоппинг пока еще мало похож на европейскийРоссийский предновогодний шоппинг пока еще мало похож на европейский
- В последние дни уходящего года крупные гипермаркеты работали круглосуточно, но даже ночью покупателям пришлось отстаивать немаленькие очереди, пишет один из обитателей Твиттера. В преддверии праздника можно было заметить увеличение так называемого подарочного ассортимента: аксессуаров, шапок, шарфов, футболок, а вот после Нового года россияне стали делать покупки для себя, поэтому увеличились продажи горнолыжной одежды, пуховиков и зимних курток. Самыми непопулярными подарками стали видеоигры и игровые консоли. 12% россиян во время социологического опроса заявили, что потратят на них гораздо меньшие денежные суммы, а 73% отказались от покупки таких презентов вообще.

Для стимуляции покупательской активности, магазины одежды стали снижать цены еже до Нового года. Например, шоппинг в Москве было очень выгодно проводить в больших торговых сетях уже со второй половины декабря. В этом смысле ритейлеры решили приблизиться к законам европейского шоппинга, который начинается сразу же после католического Рождества. На данный момент полные данные о прибыли, полученной во время предновогодней распродажи, отсутствуют, но отдельные продавцы отметили увеличение выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Редакция сайта «Узнайвсе» желает своим читателя удачного и приятного похода по магазинам.

Автор: Елена Светлова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter