Социальные сети проверит Федеральная антимонопольная служба
2 Фев 2013
В 2012 году Рунет уже проверялся Федеральной антимонопольной службой на предмет соблюдения закона о рекламе. Речь шла о запрете на продвижение алкогольной продукции. Реклама спиртного тогда была обнаружена в Google и Mail.ru, а также на Facebook. В этот раз ФАС официально заявила о том, что никаких претензий к соцсетям не имеет, а исследование проводит с целью составления общего представления о рынке. «Другими словами, ФАС ищет пути регулирования рынка социальных сетей, именно для этого и придуман этот мониторинг», - пишет пользователь соцсети Твиттер.
Россия входит в топ-стран с самым большим количеством пользователей социальных сетей. Количество «жителей» соцсетей составляет около 40 миллионов человек, при этом только 12% пользователей имеют регистрацию на одном аккаунте, остальные открывают их везде, где только можно, прежде всего в Твиттере, ВКонтакте и Facebook.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что по заверениям ФАС, исследование не коснется блогосферы и профессиональных социальных сетей.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!